Джонни Деппу – 60! Вот его шесть самых недооцененных ролей

Джонни Депп добился успеха в таких фильмах, как «Пираты Карибского моря» и «Эдвард руки-ножницы», но вот некоторые из его самых недооцененных ролей.

 

Обладая одним из самых красочных и причудливых актерских резюме на сегодняшний день, Джонни Депп сыграл несколько запоминающихся и странных персонажей на экране (во многом благодаря своему многолетнему сотрудничеству с режиссером Тимом Бертоном). Но Депп также привнес большую глубину в драматические, исторические произведения и гангстерские фильмы, демонстрируя разнообразие своего таланта с предпочтением экстравагантных ролей – особенно когда он пытался избежать своего подросткового образа сердцееда, когда он только начинал.

Депп приводил зрителей в восторг, играя пирата-громилу, изгоя с ножницами вместо рук, рабочего шоколадной фабрики и даже поющего демонического парикмахера. Но несколько его фильмов недооценены и заслуживают большего признания.

«Во все тяжкое» – Ричард Браун
«Во все тяжкое» – Ричард Браун

Одна из его более тонких постановок, эта комедийная драма гораздо успешнее и приятнее, чем те несколько негативных оценок критиков, которые она получила. В фильме «Во все тяжкое» Депп играет роль профессора колледжа с четвертой стадией рака, который должен решить, как справиться с этой новостью: самоуничтожиться или найти общий язык с миром и призвать других жить полной грудью.

История далеко не безыскусна, но Депп демонстрирует одно из своих самых блестящих выступлений без всякого грима и сценического мастерства, в котором он одновременно и уморителен, и мягок в своем подходе, в то же время обращаясь к довольно серьезному посланию о важности нашего времени на Земле.

 
«Эд Вуд» – Эд Вуд
«Эд Вуд» – Эд Вуд

Сотрудничество Деппа и Тима Бертона, которое часто забывается зрителями, – «Эд Вуд» – один из их самых успешных фильмов, особенно для Бертона. Биографическая история 1994 года об Эде Вуде, которого часто называют худшим режиссером в истории, исследует киноиндустрию и карьеру Вуда, когда он создает серию малобюджетных фильмов и выбрасывает в окно все правила кинопроизводства.

Игра Деппа безумна, уверенна и красочна – даже в черно-белой картине. В одну минуту он режиссирует сцену без каких-либо сокращений, а в другую – бегает по улицам без разрешения и носит женскую одежду.

 
«Тайное окно» – Морт Рейни
«Тайное окно» – Морт Рейни

Основанный на новелле Стивена Кинга, фильм «Тайное окно» позволил Деппу продолжить жанр психологического триллера. Хотя фильм получил смешанные отзывы, он демонстрирует драматический талант Деппа в роли одинокого писателя, которого внезапно обвиняют в плагиате его собственного рассказа.

Депп быстро становится преследуемым, параноидальным и оборонительным – заставляя зрителя сомневаться в каждом шаге персонажа, не желая отрывать взгляд от экрана. Это один из самых захватывающих поворотов во всем кино и еще раз доказывает, что Депп – гораздо больше, чем актер одной роли.

 
«Черная месса» – Уайти Балджер
«Черная месса» – Уайти Балджер

Отойдя от полудружественной детской тематики, Депп сыграл одну из своих лучших ролей ужасающего реального криминального босса в драме «Черная месса». Он почти неузнаваем в образе хладнокровного убийцы и американского мафиози Уайти Балджера, что знаменует возвращение Деппа в криминальный жанр.

Фильм был принят хорошо, но прошел относительно незаметно. Депп часто играет роль героя в своих работах, поэтому видеть, как он избавляется от своих удобных архетипов персонажей, – настоящее удовольствие, подчеркивающее его актерские способности.

 
«Великий» – У. Юджин Смит
«Великий» – У. Юджин Смит

Один из последних фильмов Деппа на сегодняшний день – «Великий», биографическая драма, в которой Депп снова играет не яркую и не потустороннюю роль. Играя американского фотографа, который планирует задокументировать, как отравление ртутью влияет на жителей Минаматы, Кумамото, Япония, после того, как его попросил японский переводчик, он пытается раскрыть правду и коррупцию, а также заслужить свое место в обществе.

Одна из немногих ролей, которые Депп смог получить после проблем с законом и ухудшения репутации, показала, на что он способен в небольших проектах, а также прекрасную природу независимого кинематографа. Его сложное исполнение не только выглядит изящным и благородным, но и не затмевает правду и смысл фильма.

 
«Аризонская мечта» – Аксель Блэкмар
«Аризонская мечта» – Аксель Блэкмар

Этот сюрреалистический фильм 1993 года был одной из первых ролей Деппа в кино, и хотя он получил высокую оценку критиков, в прокате прошел плохо и был показан всего в трех кинотеатрах США. Молодой Депп играет человека из Нью-Йорка, который приглашен в Аризону на свадьбу и встречает эксцентричную группу людей, заставляющих его оценить этот штат и идею свободы в любви, смерти и мечтах.

Фильм абсурден, но великолепен, а исследование жизни дополняется душевным поиском и искренним подходом Деппа, будто он пытается выразить не только желания и стремления персонажа, но и свои собственные, как молодого актера.